26 августа 2017

Очень летняя страничка

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я, Настя Цвикевич, хочу рассказать вам о том, как появилась на свет моя новая страничка о чувствах, и о предвкушении новой жизни...


Родилась она под вдохновением от новой летней коллекции Summer Studio - "Sweet Summer"
которая просто идеально подходит для оформления не только летних фото, но и любых фото на тему весны, женственности и счастья)) Потому что на фотографии с моей странички я счастлива от того, что скоро стану мамой, а вокруг весна, май, и потому жизнь прекрасна вдвойне!

Скажу пару слов о коллекции бумаги.
Она очень легкая, свежая, гармоничная по цвету! В ней есть все что нужно, чтобы сделать альбом: активные и пассивные принты для основ страниц и подложек под фото, элементы для вырезания, геометрический рисунок. Все принты легко сочетаются между собой, а акварель, мне кажется, никогда не выйдет из моды. И мне безумно понравился оттенок зеленого цвета, выбранный для сплошной акварельной заливки. Мне бы хотелось, чтобы подобных листов в коллекции было больше! Потому что такая бумага идеально подходит для комбинации активных и пассивных принтов в страничке. 


Рассмотрим страничку поближе!
Как раз, для того, чтобы усилить контраст между активным цветочным фоном и акварельной заливкой, границу я затенила с помощью акварельной краски подходящего оттенка.



Для любителей вырезалок в коллекции присутствует лист с бабочками. Я вырезала пол листа, чтобы добиться эффект летнего луга.




Эта страничка о жизни и о счастье! Надеюсь, она вдохновит вас скорее присоединиться к нашему летнему заданию "Растения"!


Спасибо за внимание.

6 комментариев:

  1. Ох какая классная! Мне прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая страничка!!! Очень нравится как сюда вписался шифон! Коллекция бумаги воздушная, легкая, свежая! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый отзыв! Рада, что получилось вдохновить!

      Удалить
  3. Очень красиво! Легко и воздушно

    ОтветитьУдалить