01 февраля 2016

Тематической задание "Рваные листы"

Привет, девочки!
Новое тематическое задание будет отличаться от других тем, что в нём можно бумагу не просто резать, а рвать!)) Итак, поехали!

Принимаются любые работы с обязательными элементами: рваный край и розы.

Работа приглашённого дизайнера - Дарьи Ермолаевой 
По заданию у меня сложилась открыточка в стиле, который я называю королевский шик)



Работа приглашённого дизайнера - Анастасии A-mur
У меня сложилась яркая открытка с рукодельныими розами из велюра. Фон выполнен "с нуля": акварель и штамп рукописный текст. Для создания многослойности фона использовала кальку, которую порвала, чтобы сделать рваный край, и вырубку.




Работа приглашённого дизайнера - Ольги Миринской 
По заданию у меня сложилась шкатулочка - "Мамины сокровища" с рваными краями и розочками.



Работы нашей команды:
Фоторамочка 16х12 см. Самодельный фон, рваные крафтовые полоски бумаги, крашенный чипборд, бирюзовые розы, металлические уголки



У меня по заданию сложилась вот такая коробочка для подарка подруге на день рождения.
Остатки и обрывки скрапбумаги, обрывки старых книжных листов, плотный картон в качестве основы, кружево, вырубка, цветы, рафия, немного брызг спреями и много белого акрила, - вот мой рецепт)




Это задание меня вдохновило на создание нежной открыточки для малышки. В работе использовала: скрап бумагу, крафт, кальку, вырубку, цветы, кружево, чипборд и вощеный шнур. Дополняет все строчка и немного белого акрила.



Ольга Казанцева
У меня по нашему заданию сложилась коробочка для денег или небольшого подарка, сделана с нуля.  В декоре  я использовала обрезки бумаги - и как раз  прием рваных листов - помог мне внедрить эти обрезки в общий фон. Применила в работе: скрапбумага (неизвестного мне китайского производителя)), вырубка из фоама, бумажные цветы, чипборд, эпоксидная наклейка, брадс, штампинг, пайетки, сизаль, глиттер, калька, горячий эмбоссинг:



Irina Gerschuk
У меня по заданию сложилась многослойная открыточка. Некоторые слои бумаги оборваны по краям, розы в моей работе - бумажные и пластиковые в композиции, и как принт на бумаге.
Рваные края бумаги чуть ближе:

Мария Мачнева
Я по этому задания сделала серию из 5-ти вдохновляющих и мотивирующих тэгов, которые станут отличным дополнением к подарку.


ЯОсенняя
Это задание вдохновило меня на создание "Altered book"-  темного и готического...
Из материалов: старая книга, тушь, краски, спреи, калька, деревянная вырубка, ключи, бумажные розы, шармики

Работы принимаются до 29 февраля включительно.
(обратите внимание на правила участия в наших заданиях)


3 комментария:

  1. девочки, удалите пожалуйста ссылку №15 - я умудрилась пропустить в условиях розы

    ОтветитьУдалить
  2. Рвать бумагу оказывается захватывающее занятие!)) Спасибо за отличную идею!)

    ОтветитьУдалить