15 июня 2015

Палитра №8 "Свежая зелень"

добрый день друзья,
представляем вашему вниманию палитру №8, по которой принимаются любые работы.
Работа должна содержать 60% зелёных оттенков.
Остальные цвета на ваш выбор, но не более 40%

Работа приглашённого дизайнера - Svetik happy

 

Работы дизайн-команды:
По заданию у меня открыточка с акварельным фоном. Лето, солнце, бабочки.....
Разбавила зелёные оттенки оттенками желтого и белого цветов.





Nur
 По такой замечательной и свежей палитре у меня  свадебный комплект( открытка и конверт),  у детей наших хороших знакомых скоро  свадьба , как раз в зеленом цвете))), думаю, им очень понравится! Кружевной край на открытке и конверте выполнен через трафарет  акриловой краской, ну и брызги , конечно же, без них никуда!)



Воспользовавшись заданием, я наконец-то сделала себе летний ежедневник взамен исписанного.  


В дело пошла яркая ткань с горохами, крафт, джутовая лента, цветочки, картинка с божьей коровкой (это наверно, единственный жук, которого я не боюсь), колоски, дотсы. Внутри все просто: просто ежедневник без дат, копский переплет, карманы на форзацах))) Ничего лишнего!

Э.Тория 



По палитре сотворила открытку в зелёных оттенках. Для работы воспользовалась только коллекцией Ветер странствий от Scrapberrys.



Моя открытка по палитре. Для создании использовала: крафт, бумагу "On the bright side" от MME, цветы, листики, граненные камушки, бумажную рамку  и машинную строчку. 




У меня конверт для денежного подарка. Так получается, что летом у моих подруг одно день рождение за другим))) поэтому конверт с яркими цветами и бабочками и сочным зеленым фоном! Самое то летом!


Работы принимаются до 14 июля включительно.


2 комментария:

  1. Моя любимая палитра! Для меня зелёный цвет- это жизнь и гармония!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, зелёный- это жизнь), особенно после длинной зимы ждёшь-не дождёшься зелёной дымки на деревьях!

    ОтветитьУдалить