01 мая 2015

Тематическое задание "Птичьи трели"

Добрый день друзья,
с удовольствием хотим вам представить наше новое тематическое задание - "Птичьи трели"
По нему можно создать любую работу с обязательными элементами (на выбор три): птицы, дерево (веточки), листья, ноты, перья.

Работа приглашённого дизайнера - Виктории Соседской.
По заданию у меня получилась рамка для фотографий в виде папки, которую можно хранить как в открытом так и в закрытом виде )) Для работы использовала переплётный картон, льняную ткань, картинку с птичками, чипборд "веточка", цветочки, листики и пёрышки. Фоном служит деревянный принт, который создан при помощи трафарета, текстурной пасты и туши двух цветов.

Работы дизайн-команды:
В открытке я решила использовать птичку, листики и ноты (принт на подложке)


По заданию, у меня сложилась поздравительная открытка. В качестве ОЭ я использовала: птичку, листики, вырубные перья, ноты, веточку.

Харькова Олеся 
Мои ОЭ: деревья , листья на ветках, птицы } на фоновой бумаге 
Весенний день от Scrapberry's.

Я сделала открытку с микс-медийным фоном, из оэ выбрала - птичку, веточку и листики.
Цветочки Prima, тайланд, сизаль, крафтовая рафия, гипсовые украшения и ягодка - лимончик.


У меня сложилась коробочка для небольшого подарка. Из ОЭ выбрала птичку, листики и перья.



Работы принимаются до 31 мая. Обязательно указывайте в описании, какие три элемента вы выбрали!




4 комментария: