25 сентября 2014

Рубрика New For Me. Серпянка в деле.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Любите ли вы использовать нескраповые вещи в своих работах? Радуетесь ли вы, когда находите то, что искали в абсолютно обычном магазине? Лично я ОЧЕНЬ!))) И вот когда в строительном магазине я наткнулась на серпянку (строительную сетку), устоять не смогла. 
О ней сегодня и речь. 
Вот так она выглядит. Я нашла только двух размеров, но этого более чем достаточно. И что немаловажно)))) - цена смешная - узкая бабина 50 рублей, широкая - 135. 



Сетка самоклеющаяся, но держится непрочно. Зато удобно для обработки - не надо придерживать - никуда не съезжает. И отклеивается отлично, если надо.

Сегодня я подготовила небольшой обзор, как можно использовать такую сетку в наших творческих целях. На примерах основ для открыток - самодельные фоны, так сказать)). Сама пробовала в первый раз и получила массу удовольствия от простоты работы и от результата.
Смотрим.

Здесь я приклеила несколько полосок узкой сетки и прокрасила перламутровой акриловой краской. Краска еще больше приклеила сетку, но я еще и прострочила для прочности. Хотя потом уже мысль дошла, что надо было сразу широкую сетку брать - тогда не было бы стыков)))) Ну зато сразу и минусы разберем)))


Этот вариант с текстурной пастой - сетку использовала как маску, и специально неравномерно наложила пасту

рельеф

а здесь спреи и брызнула водой

а этот вариант мне нравится больше всего. Я его называю  цифровой. Сетка прокрашена белой акриловой краской. Накапана синяя краска и сбрызнута водой.

На эту подложку брызгать водой не стала, оставила просто спрей. Ну и для наглядного примера пара открыток.


Надеюсь, серпянка вас вдохновила, и вы нас тоже порадуете своими экспериментами. 
Будем ждать! Спасибо за внимание! 
С вами была я - Э.Тория!

5 комментариев: