08 сентября 2014

Рубрика New For Me. Осенние открытки

Здравствуйте, друзья!

Спустя небольшой летний перерыв в работе мы возобновляем нашу активность и стремление вас вдохновить))). В том числе и рубрику New For Me.

Сегодня я, Э.Тория, хочу предложить осенние открытки. Сейчас в блогах столько работ связанных с уже прошедшим 1-ым сентября, а я никак не могла себя заставить сделать учебную открытку. Школа мне пока не светит, а вот в детский сад уже ходим. И я подумала о воспитателях. Но это тоже не школьная тема. С чем их поздравлять? В продаже полно бумаги именно школьной, а вот детсадовской не видела. К тому же, если честно, я особо не балую воспитателей подарками.....))))) просто так сложилось, а не потому, что я вредина или жадина))) 

И я решила сделать открытки, которые как бы граничат с уходящим летом, полным цветов, но уже готовы встретить осень с ее пожелтевшими листьями. То есть просто универсальные осенние открытки.

Мне никогда не приходилось делать ни школьную, ни характерно осеннюю. К тому же я давно хотела пристроить залежалые осенние листочки, которые  совершенно никуда мне не подходили, я вообще типичные осенние работы не делала. И периодически погладывала на набор карточек для журналинга от Prima. Они такие большие, что вполне подходят в качестве подложек на открытки. Были куплены сто лет назад и признаны не в моем вкусе))))) Но этим мне и нравится моя рубрика, что я стараюсь взяться за то, чего боюсь или не знаю. Сам себя не похвалишь......)))))) И еще я наконец-то привыкаю к сизали.

Ну ладно -  вот что у меня получилось. Три открытки... Подарить можно в любое время)))




Спасибо за внимание! Ждем ваших творений!


4 комментария:

  1. Такие осенние и в тоже время такие солнечные. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово)) Бабье лето на открытках) Сизаль...надо попробовать -очень эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить